пятница, 8 февраля 2013 г.

образец немецкого птс

В 2006 году всесто справки стали использовать простой штамп в ПТС.

В данной справке покупателя может заинтересовать, когда машина была снята с учета и сколько времени продавалась. Это обычно помогает при процессе торгов с продавцом. Если машина долго стоит и не продается - это хороший повод сбить цену. Эту справку многие продавцы не дают при продаже машины. Она остается у них. Российскому покупателю для импорта (ввоза) машины она не нужна. Однако, для экспорта из Германии справку снятия с учета надо иметь при отправке машины через транспортные компании по системе TIR СARNET. Это требует перевозчик.

Выдается при снятии автомобиля с учета.

Аbmeldebescheinigung - Абмельдебешайнигунг.

Справка о снятии автомобиля с учета - Abmeldebescheinigung

Количество владельцев немецкого автомобиля. В приведенном нами примере, в записи в Брифе владельцев два. Хотя фактически владелец только один, т.к. первый владелец - это автосалон, куда машина была поставлена на учет во время продажи. По датам видно, что машина была поставлена в автосалон с завода (28.05.1988г.), стояла в автосалоне три месяца, а потом была продана (30.08.1988г.) своему первому и единственному вледельцу: Franz Pestl, 1918 года рождения.

В Брифах нового образца, выдаваемых с 2006 года даты выпуска автомобиля в Германии вообще нет. Это очень усложняет процесс определения года впуска машины. Необходим запрос на российскую таможню для определения года выпуска машины по VIN номеру.

Дата первой постановки на учет в Германии. Эта дата ставится во ВСЕХ немецких объявлениях о продаже машин! Смотри пример немецкого Брифа - дата постановки на учет ставится в Фарцойг Брифе. На примере мы видим: 27 мая 1988г. (строка 32). По ней можно определить первый день эксплуатации автомобиля. Но эта дата не имеет значения при прохождении таможни в России или странах СНГ. По ней не определяется год выпуска машины, привезенной из Германии! Российскую таможню интересует дата выпуска автомобиля из Германии. Дата выпуска немецкого автомобиля ставится на четвертой странице Брифа. Эта дата важна для прохождения таможни в России!

Юридически для Германии - это чистый автомобиль, но из-за исправлений в Брифе могут быть проблемы при прохождении таможни в России. Такую, пригнанную из Германии машину при прохождении таможни могут отправить на экспертизу. Экспертиза, пригнанного из Германии автомобиля обойдется покупателю в сумму 300-500 долларов, а также в потерю времени на таможне.

Предположим, что Вы купили машину в Германии, а Бриф долгожданной иномарки имеет исправления.

Перед тем, как класть депозит в России, следует проверить VIN по Интерполу.

По нему автомобиль проходит таможню и криминальную экспертизу. В номере, пропечатанном в Бриф не должно быть никаких исправлений!

VIN номер автомобилей из Германии - обозначается на позиции 4 Фарцойг Брифа - немецкого Брифа - это международный идентификационный номер автомобиля. Уникальный номер.

На фотографии Бриф старого образца. Он использовался в Германии до 2006 года. С 2006 г. в Германии введены новые Брифы европейского образца. Брифы нового образца обладают современными высокотехнологичными степенями защиты. Эти брифы трудно подделать. При покупке автомобилей выпуска до 2006 года покупатель практически не сталкивается в новыми немецкими Брифами.

ПТС - Паспорт Транспортного Средства. Fahrzeugbrief, нем.- основной документ на машину в Германии Только при наличии этого документа машина может быть куплена в Германии.

Немецкий ПТС - "Фарцойг Бриф"

Ниже представлен список документов, которые проверяются при покупке автомобиля в Германии.

Документы в Германии

/ / Документы в Германии

Продажа авто :: Германия :: Авто из Германии

Комментариев нет:

Отправить комментарий