четверг, 7 февраля 2013 г.

как пройти святое болото в fallout 3

Прохождение Пойнт - Лукаут. В Point Lookout нам предлагают заняться исследованием опасного и неизведанного окружающего мира. Заболоченная местность Мэриленда занимает площадь равную примерно четверти Столичной пустоши Помоему самое интересное и подходяшее по атмосфере дополнение. Масса загадок и сокровищ, куча интересного. Единственный нюанс дополнение получилось достаточно сложным (не ходите туда слишком рано). Огромный простор для путешествий и приключений. Завидное разнообразие заданий. Новые виды оружия и врагов Минусы Не все новые предметы вооружения одинаково полезны. Получаем сигнал - приходим на причал. Там встречаем Кэтрин которая просит разыскать её дочь. Берём билет у паромщика и отправляемся за приключениями.Когда приедете на место обязательно поговорите еще раз с паромщиком и он вам расскажет про отель и магазин (появятся маркеры) и даст задание "Местные нравы" - узнать что случилось в особняке от которого идёт дым. Советую сначала посетить отель и ближайшего торговца. В отеле занимайте комнату номер 1D (потом на маркер будете перемещаться прямо к ней, она понадобится по заданию еще не раз). "Местные нравы" Идём в поместье "Кэлверт" про которое говорил паромщик Тобар и помогаем владельцу особняка отбиться от дикарей (дикарей великое множество) После этого он даёт вам способность "Превосходный защитник" и новое задание "Прогулка с духами" в котором нужно втереться в доверие к дикарям живущим в соборе и узнать у их лидера зачем они атаковали поместье. Когда вы туда приходите - конечно же вас не пускают и отправляют за доказательствами своих чистых намерений на святое болото. Святое болото придумал явно кто- то насмерть обкуренный, там нас ждут толпы болотников и глюков. Зато теперь нас запустят в собор (и дадут способность "Сила панги" т.е. панга будет оказывать на вас большее воздействие чем раньше) где мы найдем Надин - которую нас просила найти её мать (но которая однако домой вовсе не собирается) Зато она раскажет о их лидере Джейсоне и даст ключ от его убежища у разбитого судна в "Морском гроте" и скажет между прочим что у вас по тихому спёрли кусок мозга (вот только кто?) - отсюда и глюки на болоте (а не от наркоты как вы видимо подумали) Когда придёте к Джексону ( квест "Шепчущие голоса") - выяснится что им и его племенем управляет мозг Кэлверта (хозяина поместья) в коробочке (ах, ну что за склонность у них к исскуственному интелекту?) И этот мозг хочет уничтожить Десмонда (как оказалось они ведут войну ближайшие лет 200) Теперь можем вернуться у Десмонду и он попросит (если это можно назвать просьбой) уничтожить этого своего врага.Для этого нужно подцепить на колесо обозрения которое рядом с отелем где вы живёте - глушитель сигнала чтобы дикари его больше не слышали. Конечно вас будут соблазнять перейти на другую сторону ("Мысли под контролем" ) - но этого лучше не делать (может Десмонд и козёл но его

Статус: Отсутствует

Группа: Смотритель

Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:30 | Сообщение #

» » » (Полное прохождение)

Модератор форума: ,  

Вторник, 05.02.2013, 02:08

fallout-fanclub - Fallout 3 PointLookout - Прохождение официальных дополнений - Обсуждение и прохождение Fallout 3 - Форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий